Главная > Ярмарка

Вот уже несколько лет в игре существует акция, повторяемая 4-5 раз в год - Ярмарка. На сектор 14:50 устанавливается здание,в которое игроки могут заходить и выполнять там задания. За задания можно получить талоны, чтобы потратить их впоследствии на уникальные лоты, которые либо нельзя купить вне Ярмарки, либо можно, но за золото.

Ярмарка предлагает несколько типов заданий:

- Внесение серебра. Необходимое количество серебра рассчитывается исходя из уровня игрока по формуле уровень_игрока*10 серебра. При этом если выполнять параллельно другие задания Ярмарки, количество необходимого серебра будет уменьшаться пропорционально.

- Выполнение подходов строителя. Необходимое количество подходов рассчитывается исходя из уровня игрока по формуле 10*уровень_игрока. Количество единиц, которое прибавляется к прогрессу задания, рассчитывается по формуле: floor((уровень_профессии + бонус_инструмента)/25), время подхода рассчитывается по формуле 480 - уровень_профессии, но не менее 300 секунд. Для работы игроку необходим инструмент -"Инструмент строителя", если он раритетный или новогодний, подходы начинаются сами, без необходимости постоянно нажимать на кнопку старта.



- Выполнение подходов ювелира. Необходимое количество подходов рассчитывается исходя из уровня игрока по формуле уровень_игрока*10/30. Для работы не требуется инструмент, время подхода в 2 раза меньше стандартного при определенном уровне профессии. На некоторых Ярмарках добавлен автоподход для подходов ювелира.

- Выполнение подходов геолога. Необходимое количество подходов рассчитывается исходя из уровня игрока по формуле уровень_игрока*10/30. Для работы требуется инструмент - Кирка геолога, если он раритетный или новогодний, подходы начинаются сами. Время подхода в 2 раза меньше стандартного при определенном уровне профессии.






За выполнение одного задания выдается 1 талон. В сутки можно выполнять 1 задание, если в правилах акции не указано иное. Например, иногда при покупке определенного количества золота во время акции можно выполнять все задания в один день, а самих заданий становится больше. Если в сутки можно выполнять одно задание, то не выполненное в предыдущие сутки сбрасывается, и его уже нельзя выполнить. Но если начать выполнять задание и не закончить до новых суток, то Ярмарка даст закончить предыдущее и взять новое.

ВАЖНО! Во время каждой Ярмарки все приобретаемое золото дополнительно снабжается талонами по курсу 1 к 1!

Ярмарка бывает Мирная и Боевая. На мирной Ярмарке продаются различные эликсиры, раритетные инструменты, животные для более удобной игры, рубины для поместья, аура двойного роста профессии и другие лоты. На боевой Ярмарке продаются эпические артефакты Дракона, а также драгоценные камни (аналоги золотых рун).

Подробнее о Боевой Ярмарке - в этой статье.


Ассортимент Мирной Ярмарки
(цены и ассортимент могут меняться в зависимости от условий акции)


- Наборы концентратов. Содержат бутылочки с концентрированными эликсирами, которые помогают быстрее набрать опыт, боевые умения, сбросить счетчик "Монстров Прячется", а также мгновенно восстанавливают часть жизней после боев с монстрами.
Есть три набора: малый, средний и большой, они отличаются силой содержащихся внутри эликсиров и их количеством, а также стоимостью.



Отдельно также представлен набор концентратов умений, где есть только эликсиры, ускоряющие рост боевых умений:





- Инструменты. На Мирной Ярмарке можно приобрести любой раритетный инструмент, ассортимент такой же, как в лавке Забытой Грани. Стоимость в талонах равна стоимости инструментов в ЛЗГ. Во время Ярмарки всегда есть ограничение на покупку инструментов, оно зависит от конкретной Ярмарки, но обычно равно 10 инструментам каждого типа. Во время майской Ярмарки игрокам обычно предоставляют скидку на покупку раритетных инструментов, а во время зимней мирной Ярмарки инструментов в продаже нет.
Подробнее о раритетных инструментах - тут.



- Другие лоты. Мирная Ярмарка также предлагает множество других лотов, некоторые из них нельзя купить нигде, кроме Ярмарки, другие - только за золото в ЛЗГ и других местах.

Зелье Забытой Грани - восстанавливает 25% жизней, маны и энергии, можно брать в боевую сумку, прочность 3/3.



Свиток Ремонта - позволяет чинить вещи без потери максимальной прочности предмета. Применяется в кузнице. В основном используется для ремонта уникальных вещей, которые выдаются игрокам во время ограниченных по времени событий, а также шерстяных вещей, которые вяжутся из клубков шерсти (можно достать из новогодних подарков). Обычно для ремонта требуется 1 единица прочности свитка, исключение - шерстяной свитер, для полного ремонта требуется 5 единиц прочности свитка, если на свитке меньше прочности - свитер отремонтируется не полностью (но без потери максимальной прочности).



Рубины для поместья - после покупки лотов рубины сразу же переносятся в поместье игрока, рубины нужны для улучшения зданий в поместье, а улучшение зданий, в свою очередь, позволяет быстрее прокачивать мирные профессии, повышать доход от поместья и шанс выпадения печатей.




Мирная аура - аура двойного роста профессий, после каждого подхода профессия дополнительно вырастает на 1 внутреннюю единицу. Аура из Ярмарки продлевает аналогичную ауру, если она уже была взята до покупки на Ярмарки. Во время майской Ярмарки игрокам обычно предоставляют скидку на покупку мирной ауры. Подробнее про ауру - тут.



Животные - ослик, пингвин, такса, жаба, утка и ворон - животные, призванные увеличить эффективность действий игрока в игре.
- Ездовой Ослик снижает время перемещения между секторами на 80% (работает на ОВЛ, ОПП, в Подземном мире и на островах Морских Путешествий).
- Злой Пингвин позволяет эффективнее посещать Ледовые Турниры, увеличивает призы, спасает от нападений и др.
- Боевая Такса увеличивает в два раза получаемое в боях на ОК PvP, а также ускоряет в два раза затраты кровожадности.
- Золотая жаба увеличивает в 2 раза награду в серебре за хаотические и групповые бои, а также ускоряет в два раза рост счетчика групповых/хаотических боев.
- Морская утка - ускоряет передвижение игрока на корабле по островам первой и второй очередей Морских путешествий и снижает расход прочности кораблей лодка, шлюп и плот.
- Темный ворон - увеличивает в 2 раза выпадение эктоплазмы из Призраков на Темном острове, увеличивает затраты шкалы МП в 2 раза, ускоряет перемещение на Темном острове и удваивает получаемые опыт и боевые умения на Темном острове.
Подробнее про животных - тут.








Зелья колонизатора - данные зелья очень важны для прокачки мирных профессий и заработка пиастров на островах Морских путешествий, так как восстанавливают Очки Работы, а без них заниматься мирным трудом на МП невозможно. Получить такие зелья можно в нескольких акциях, иногда временные зелья даются в различных событиях, но одно из самых выгодных приобретений этих зелий именно на Ярмарке. Набор лотов иногда меняется, в данный момент на Ярмарках представлены такие варианты:



Морские зелья - используются для восстановления Очков Морали, а они необходимы для нападений на море на Затерянных островах, как на пиратов, так и на других игроков. Ярмарка предлагает такие варианты покупки (могут быть изменены):




Продажа вещей на Ярмарке


На Ярмарке можно сдать назад некоторые из приобретенных там лотов. К ним относятся концентраты из наборов (можно продать ненужные бутылочки), а также эпические артефакты и драгоценные камни из Боевой Ярмарки.
Зелья охотника и феникса можно продать по 0,35 талона за штуку, Концентраты роста опыта и умений I - по 0,3 талона/штука, концентраты роста опыта и умений II - по 0,6 талона/штука, концентраты роста опыта и умений III - по 0,9 талона/штука.
Драгоценные камни продаются за половину стоимости, если они новые, и за 10% от стоимости, если уже были в использовании. Эпические артефакты продаются по той же цене в талонах, за которую они были приобретены, подробнее об эпических артефактах - тут.

Когда будет следующая Ярмарка? Ярмарка - одно из любимейших событий игроков, в среднем она приезжает 4-5 раз в год. С уверенностью можно сказать, что Ярмарка (Боевая или Мирная) приезжает 1 раз в каждую пору года, но иногда бывает и чаще. План по акциям не раскрывается, поэтому следите за новостями на официальной ленте проекта!